Промышленная зона Вандагуа, уезд Пинъюань, город Дэчжоу, провинция Шаньдун

Бензиновый насос на ваз 2115

Вот такая история приключилась недавно с моим стареньким ВАЗ 2115. Началось всё с каких-то непонятных подергиваний при разгоне, потом как-то машина стала хуже заводиться, особенно на холодную. Ну, думаю, ладно, может, свечи, может, провода. Поменял – вроде чуточку лучше, но ненадолго. А потом вообще началось: ключ поворачиваешь, стартер крутит, а движок – ни в какую. Тишина такая, что аж жутко. И вот тут я понял, что дело, скорее всего, в бензиновый насос на ВАЗ 2115. Эта штука ведь кровь машины, без неё никак.

Вообще, бензонасос – это такая штуковина, которая из бака топливо выкачивает и под давлением в систему подачи горючего отправляет. Если он начинает тупить, то и вся машина начинает вести себя неадекватно. На моей 'пятнашке', машине уже не первой молодости, такое случается. Кто-то говорит, что это расходник, который рано или поздно придется менять. И, в принципе, я с этим согласен. На своём опыте убедился – лучше не затягивать, когда начинаются первые симптомы.

Симптомы умирающего бензонасоса

Как понять, что именно бензиновый насос на ВАЗ 2115 барахлит? Тут есть несколько верных признаков, которые я уже успел прочувствовать:

  • Проблемы с запуском двигателя: Самый главный симптом. Стартер крутит бодро, а машина не заводится. Может быть, схватывает, но тут же глохнет. Особенно заметно на холодную.
  • Потеря мощности и 'провалы' при разгоне: Машина будто задыхается. Нажимаешь на педаль газа, а она не едет, дергается, будто не хватает топлива.
  • Шум из бензобака: Иногда можно услышать странные звуки – гул, жужжание, которое раньше не было слышно. Это бензонасос работает с перебоями или просто из последних сил.
  • Увеличенный расход топлива: Парадоксально, но факт. Когда насос работает неправильно, он может неэффективно подавать топливо, что приводит к его перерасходу.
  • Нестабильная работа на холостом ходу: Обороты плавают, двигатель троит.

Когда я столкнулся с первым пунктом, я, честно говоря, надеялся на лучшее. Но потом, когда добавились 'провалы' при разгоне, стало ясно – пора действовать. Очень раздражает, когда машина не слушается, особенно в дороге.

Выбираем новый бензонасос: на что обратить внимание

Итак, диагноз поставлен. Нужно менять. И тут встает вопрос: какой бензиновый насос на ВАЗ 2115 выбрать? Рынок сейчас предлагает кучу вариантов, и голова идет кругом. Я для себя выделил несколько моментов, которые считаю важными:

Типы бензонасосов

Вообще, на ВАЗ 2115 обычно ставят или инжекторные, или карбюраторные. На моей 'пятнашке' инжектор, поэтому разговор идет именно о нем. Инжекторный бензонасос – это, по сути, погружная система, которая находится прямо в бензобаке. Это удобно, потому что он там и охлаждается, и заодно фильтрует топливо.

Производители и качество

Тут, как говорится, скупой платит дважды. Я стараюсь не экономить на таких важных узлах. По своему опыту и по рассказам знакомых, могу назвать несколько брендов, которым я бы доверил:

  • Bosch: Классика жанра. Немецкое качество, надежность. Дороговато, но, как правило, ходит долго.
  • LUKAS: Тоже неплохой вариант, часто ставят на заводе.
  • SOG: По цене более доступный, но тоже неплохие отзывы.
  • 'АвтоВАЗ' (оригинал): Иногда брать оригинал – тоже вариант, но надо быть уверенным, что это действительно оригинал, а не подделка.

Я бы посоветовал не брать совсем уж дешевые, 'no-name' насосы. Экономия может обернуться тем, что через пару месяцев придется менять снова. А это, поверьте, еще больше нервов и денег.

Технические характеристики

Тут главное, чтобы насос соответствовал заводским требованиям. Давление топлива, производительность – все это должно быть в норме. Обычно это указывается на упаковке или в описании товара. Для ВАЗ 2115, насколько я помню, нужно давление около 3-4 атмосфер. Но лучше всего уточнить в руководстве по эксплуатации или у специалистов.

Процесс замены: своими руками или в сервисе?

Вот тут начинается самое интересное. Можно ли поменять бензиновый насос на ВАЗ 2115 самому? Да, можно. Но есть нюансы.

Самостоятельная замена: что нужно знать

Во-первых, вам понадобится яма или эстакада, чтобы добраться до бензобака снизу. Во-вторых, нужен набор ключей, отверток, плоскогубцев. И, конечно, аккуратность.

Процесс обычно выглядит так:

  1. Снимаете заднее сиденье.
  2. Откручиваете лючок бензобака.
  3. Отсоединяете провода и топливные шланги.
  4. Откручиваете кольцо, которое крепит бензонасос.
  5. Аккуратно вынимаете старый насос.
  6. Устанавливаете новый, соблюдая все моменты затяжки и подключения.

Главное – перед началом работ убедиться, что в баке мало бензина, чтобы не устроить 'душ' из горючего. И, конечно, работать в хорошо проветриваемом помещении, подальше от открытого огня. Я сам пока не решался на этот подвиг, предпочитаю доверить это дело рукам мастера. Но если руки растут из нужного места, почему бы и нет?

Обращаемся в автосервис

Если самостоятельная замена кажется слишком сложной или у вас нет нужных инструментов/условий, то лучше обратиться в проверенный автосервис. Там специалисты сделают все быстро и качественно. Стоимость замены, конечно, будет зависеть от сервиса и вашего города, но, как правило, это не такие уж большие деньги. Я обычно перед поездкой в сервис звоню, узнаю примерную цену, чтобы быть готовым.

Где купить качественный бензонасос?

Сейчас найти бензиновый насос на ВАЗ 2115 не проблема. Их продают везде: в магазинах автозапчастей, на рынках, в интернет-магазинах. Главное – опять же, не нарваться на подделку.

Я предпочитаю заказывать запчасти в проверенных интернет-магазинах. Один из таких – это АО Шаньдун Чжунда машина (https://www.chinazhongda.ru/). У них, как правило, большой выбор, хорошие цены и гарантия качества. Заказывал у них пару раз, всё приходило быстро, и запчасти были нормальные. К тому же, у них есть возможность подобрать деталь именно под вашу модель машины, что очень удобно.

При выборе бензонасоса обращайте внимание на:

  • Наличие сертификатов (если есть).
  • Гарантию от продавца.
  • Отзывы о магазине и конкретной запчасти.

Не стесняйтесь задавать вопросы консультантам. Чем больше информации вы получите, тем правильнее будет ваш выбор.

Заключение (с легким оттенком на будущее)

В общем, замена бензонасоса на ВАЗ 2115 – это, конечно, неприятное, но вполне решаемое дело. Главное – вовремя заметить симптомы и не тянуть с ремонтом. А если уж менять, то выбирать качественную запчасть, чтобы потом не пришлось жалеть. Моя 'пятнашка' после замены ожила, как будто помолодела! Так что, если чувствуете, что ваша машина 'чихает' или не хочет заводиться, не откладывайте визит в сервис или покупку нового насоса. Машина скажет вам 'спасибо'!

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение