Промышленная зона Вандагуа, уезд Пинъюань, город Дэчжоу, провинция Шаньдун

Домкрат гидравлический подкатной tor

Ну, вот и пришло время поговорить про домкрат гидравлический подкатной TOR. Знаете, когда стоишь под машиной, пытаясь что-то подкрутить или заменить, а она еле-еле держится на каких-то корявых подпорках... Это, мягко говоря, не самое приятное ощущение. Страшно, неудобно, да и работать толком не получается. Поэтому без нормального домкрата в гараже – никуда. Я вот сам недавно себе присматривал, перелопатил кучу информации, и понял, что домкрат гидравлический подкатной TOR – это реально то, что надо. Почему? Да потому что он и мощный, и удобный, и, что немаловажно, относительно доступный. Это вам не какая-нибудь там китайская игрушка, которая загнется после первой же попытки поднять что-то тяжелее мопеда.

Лично у меня был опыт с разными домкратами. Был когда-то старенький бутылочный, который вечно подтекал и приходилось его насосом качать так, что потом руки отваливались. Потом пробовал какой-то рамный, вроде бы и поднимает, но места занимает кучу, и весит как чугунный мост. А вот подкатной – это совсем другое дело. Его подкатил, рычагом качнул пару раз – и машина уже стоит на нужной высоте. Причем, он не просто поднимает, а делает это плавно, без рывков, что важно для безопасности. И самое главное, его можно легко перемещать по полу гаража. Ну, типа, подъехал к одной стороне машины, поднял, потом перекатил к другой. Удобство – это, конечно, огромное.

Когда речь заходит о домкрат гидравлический подкатной TOR, нужно понимать, что они бывают разные. Не все модели одинаковы. Есть, конечно, совсем простенькие, на легковые машины, а есть и монстры, способные поднять грузовик. Для большинства обычных автовладельцев, у кого в гараже стоит седан, универсал или даже небольшой кроссовер, подойдет модель с грузоподъемностью 2-3 тонны. Вот, например, TOR 2000K (2 тонны) или TOR 3000K (3 тонны) – это, считайте, золотая середина. У них ход штока достаточный, чтобы поднять машину на ту высоту, которая нужна для смены колес или каких-то несложных ремонтных работ.

Что мне реально нравится в подкатных домкратах, так это их конструкция. Есть база на колесиках, которая позволяет легко маневрировать. Есть сам гидравлический цилиндр, который собственно и создает подъемное усилие. И есть длинный рычаг, которым ты, собственно, и качаешь. Чем длиннее рычаг, тем легче работать. Ну и, конечно, прочность самой конструкции. TOR, как правило, делает свои домкраты из толстой стали, и это чувствуется. Никаких люфтов, никаких скрипов. Все как-то солидно и надежно.

Основные преимущества домкрата гидравлического подкатного TOR

Давайте разберем по полочкам, почему именно домкрат гидравлический подкатной TOR заслуживает внимания.

Простота использования

Это, наверное, главное. Вам не нужно быть супермехаником, чтобы им пользоваться. Подкатил, нашел точку опоры на раме автомобиля (тут, кстати, важно не промахнуться, чтобы не повредить днище!), опустил опорную площадку, и вперед – качай рычагом. Несколько движений, и машина уже наверху. Спуск тоже элементарный – обычно есть специальный клапан, который плавно опускает груз. Никаких резких скачков.

Мобильность

Как я уже говорил, колесики – это вещь! Можно спокойно перекатить домкрат из одного угла гаража в другой, не надрываясь. Особенно удобно, когда нужно поднять машину на подъемниках, или когда надо поставить ее на специальные стойки.

Надежность и безопасность

TOR, по моим наблюдениям, старается делать качественные вещи. У них обычно крепкий корпус, надежная гидравлика. Конечно, никакой домкрат не заменит полноценные страховочные стойки. Всегда помните об этом! Но если говорить о самом процессе подъема, то подкатной домкрат обеспечивает более стабильное и безопасное положение автомобиля, чем, скажем, бутылочный, который может подтекать.

Грузоподъемность

Как я упоминал, есть разные модели. Выбирайте под свою машину. Для легкового авто 2-3 тонны – за глаза. Если у вас внедорожник или небольшой грузовичок, то стоит посмотреть на модели с большей грузоподъемностью.

Доступная цена

По сравнению с какими-нибудь профессиональными подъемниками, домкрат гидравлический подкатной TOR стоит вполне разумных денег. Это отличный вариант для домашнего гаража, который не ударит по карману.

Нюансы и советы по выбору

Конечно, просто так схватить первый попавшийся домкрат гидравлический подкатной TOR – тоже не вариант. Есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Высота подъема

Перед покупкой обязательно посмотрите, какой минимальный и максимальный подъем у выбранной модели. Минимальная высота важна, чтобы домкрат мог подлезть под низкий автомобиль. Максимальная – чтобы поднять машину достаточно высоко для комфортной работы. Иногда бывает, что домкрат вроде бы поднимает, но не очень высоко, и приходится подкладывать какие-то дощечки, что не всегда безопасно.

Конструкция опорной площадки

Опорная площадка должна быть достаточно широкой и иметь резиновую накладку или специальную канавку. Это предотвратит повреждение кузова автомобиля и обеспечит надежное сцепление. Некоторые модели имеют специальные адаптеры для разных типов кузовов.

Качество гидравлической жидкости

В инструкции к домкрату всегда указывается, какая гидравлическая жидкость используется. Обычно это трансмиссионное масло или специальная гидравлическая жидкость. Если она начнет подтекать, то это проблема. Важно, чтобы цилиндр был герметичен.

Условия эксплуатации

Если вы планируете использовать домкрат в неотапливаемом гараже зимой, то убедитесь, что гидравлика рассчитана на низкие температуры. Хотя, честно говоря, большинство современных домкратов вполне терпимы к морозам.

Как правильно пользоваться домкратом гидравлическим подкатным TOR

Ну, допустим, вы выбрали и купили свой домкрат гидравлический подкатной TOR. Как им пользоваться, чтобы было безопасно и эффективно?

  1. Подготовка места. Убедитесь, что поверхность, на которой стоит машина и домкрат, ровная и твердая. Никаких ям, песка или грязи. Если гаражный пол не очень ровный, можно подложить под домкрат какую-нибудь прочную доску.
  2. Фиксация автомобиля. Перед тем, как поднимать машину, поставьте ее на ручник и включите первую передачу (или режим 'P' на автомате). Если поднимаете переднюю часть, подложите что-нибудь под задние колеса. Если заднюю – под передние. Это очень важный момент для безопасности.
  3. Поиск точки опоры. Найдите на раме автомобиля специальные усиленные места для подъема. Они обычно отмечены в инструкции к вашему автомобилю. Нельзя поднимать машину за пороги или другие элементы кузова, которые могут деформироваться.
  4. Подъем. Подкатите домкрат под выбранную точку опоры. Убедитесь, что опорная площадка домкрата ровно встала под точку подъема. Начните плавно качать рычагом. Следите за тем, как поднимается машина. Если чувствуете, что что-то идет не так, немедленно остановитесь.
  5. Использование страховочных стоек. Как только машина поднялась на нужную высоту, ОБЯЗАТЕЛЬНО установите под нее страховочные стойки. Никогда не работайте под автомобилем, который держится только на домкрате! Даже если вы просто колесо меняете. Стойки должны быть надежно установлены и выдержать вес автомобиля.
  6. Спуск. Когда работы закончены, уберите стойки, и плавно откройте спускной клапан на домкрате. Опускайте машину медленно и контролируемо.

И еще один совет: после использования очистите домкрат гидравлический подкатной TOR от грязи и пыли, и желательно смажьте движущиеся части. Храните его в сухом месте, чтобы избежать коррозии.

В общем, если вам нужен надежный, удобный и относительно недорогой помощник для гаража, то домкрат гидравлический подкатной TOR – это отличный выбор. Он реально упростит многие задачи и сделает работу под машиной гораздо безопаснее. Главное – выбирать с умом и пользоваться им правильно.

Кстати, если интересуетесь, то можно посмотреть модели на АО Шаньдун Чжунда машина. Там есть разные варианты, может, и свой идеальный найдете.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение