Промышленная зона Вандагуа, уезд Пинъюань, город Дэчжоу, провинция Шаньдун

Шланг гидравлический мтз 80

Ремонт или обслуживание трактора МТЗ-80 часто сводится к мелким, но важным деталям. Одна из таких – это шланг гидравлический МТЗ-80. Казалось бы, что тут сложного, но от качества этого элемента зависит работа всей гидравлики. Некачественный шланг может лопнуть в самый неподходящий момент, например, когда вы в поле, и вся работа встанет. А это – потеря времени, денег и нервов. Поэтому давайте разберемся, как выбрать правильный шланг, на что смотреть, и когда его вообще лучше менять.

Вот тут часто возникает путаница. Смотришь на каталог, а там их – десятки! Разные размеры, разные концовки, разные производители. И ценник тоже пляшет. Для себя я давно вывел правило: лучше один раз потратиться на нормальный шланг, чем потом переделывать и покупать снова. Особенно это касается гидравлики, там давление – штука серьезная.

Почему именно МТЗ-80? Особенности конструкции

Трактор МТЗ-80 – это рабочая лошадка. Его конструкция проверена временем, но и она не без своих нюансов. Гидравлическая система у него довольно простая, но и в этой простоте есть свои 'подводные камни'. Шланги тут отвечают за передачу масла под давлением к различным исполнительным механизмам: подъему навесного оборудования, рулевому управлению, и так далее. Важно понимать, что шланг гидравлический МТЗ-80 должен соответствовать определенным параметрам. Иначе – утечки, снижение производительности, а в худшем случае – поломка насоса или цилиндра.

Дело в том, что в тракторе используются разные типы шлангов для разных узлов. Есть, например, шланги для высокого давления, есть для среднего. Разница в их конструкции, материалах и, соответственно, в способности выдерживать нагрузки. Поэтому, если вам нужен, скажем, шланг гидравлический МТЗ-80 для подъема переднего моста, он будет отличаться от шланга, который идет к гидроусилителю руля.

На что обращать внимание при покупке: детали, которые решают

Первое, что бросается в глаза – это маркировка. Не ленитесь посмотреть на сам шланг. Там должны быть указаны: производитель, внутренний диаметр, рабочее давление, а иногда и дата изготовления. Если этой информации нет, или она плохо читается – лучше пройти мимо. Сомнительный продавец, сомнительный товар. АО Шаньдун Чжунда машина, например, всегда указывает всю необходимую информацию на своей продукции, что уже вызывает доверие.

Внутренний диаметр – это критично. Если он будет меньше требуемого, это приведет к падению давления и перегреву масла. Больше – тоже не всегда хорошо, может быть излишний расход жидкости. Обычно для МТЗ-80 используют шланги с диаметром от 10 до 25 мм, в зависимости от узла.

Рабочее давление. Это, пожалуй, самое главное. Шланг должен выдерживать давление, которое создается в системе. Для трактора МТЗ-80 типичное рабочее давление в системе подъема навески составляет около 160-200 атмосфер. Поэтому выбирайте шланг с запасом, например, на 250-300 атмосфер. На АО Шаньдун Чжунда машина вы найдете шланги, рассчитанные на самые разные нагрузки, так что подобрать нужный не составит труда.

Тип армирования. Это тоже важно. Чаще всего используются шланги с оплеткой из стальной проволоки. Бывает одна, две, а то и четыре оплетки. Чем больше оплеток, тем выше прочность и устойчивость к давлению. Для большинства узлов МТЗ-80 достаточно шлангов с двумя оплетками, но для особо нагруженных участков, возможно, придется поискать шланги с четырьмя.

Фитинги (оконцовки). Это те самые металлические соединения, которые крепятся к шлангу и соединяются с другими частями гидравлической системы. Они бывают разных типов: резьбовые, фланцевые, быстроразъемные. Очень важно, чтобы тип фитинга совпадал с тем, что установлен на тракторе. Неправильно подобранный фитинг – это гарантированная утечка.

Когда менять шланг гидравлический МТЗ-80? Признаки износа

Некоторые думают, что гидравлический шланг – это деталь, которая служит вечно. Ошибаются. Как и любая другая резина, он стареет, трескается, теряет эластичность. Есть несколько явных признаков того, что шланг гидравлический МТЗ-80 пора менять:

  • Внешние повреждения: трещины, потертости, вздутия на поверхности шланга. Даже небольшая трещина может стать причиной разрыва под давлением.
  • Утечки масла: масляные пятна на шланге, особенно в местах соединений или на самой поверхности. Это первый и самый тревожный звонок.
  • Дубеет или становится слишком мягким: потеря эластичности резины. Старый шланг становится жестким, как пластик, или, наоборот, чрезмерно мягким и податливым.
  • Посторонние звуки: иногда изношенный шланг может издавать шипящие звуки из-за микроутечек.
  • Снижение производительности гидравлики: если навесное оборудование поднимается медленнее, чем обычно, или рулевое управление стало туже, это может быть следствием проблем с гидравлическими шлангами, в том числе и с падением давления из-за утечек.

Я вот недавно менял один шланг на своей 'восьмидесятке'. Причина – банальная старость. Вроде бы и внешний вид был нормальный, но масло начало потихоньку сочиться. Лучше не ждать, пока 'рванет', особенно если работаете далеко от дома.

Замена шланга: пара советов от практика

Если вы решили менять шланг гидравлический МТЗ-80 самостоятельно, вот несколько моментов, которые стоит учесть:

1. Безопасность прежде всего! Перед началом работ обязательно заглушите двигатель и убедитесь, что система гидравлики сбросила давление. Откройте сливную пробку гидробака, чтобы максимально освободить систему от масла. Используйте перчатки и очки, масло под давлением очень опасно.

2. Не теряйте старый шланг! Если есть возможность, лучше снять старый шланг и взять его с собой в магазин. Так вы точно подберете нужный размер, тип фитинга и длину. Иногда производитель может использовать нестандартные размеры, и тут только ориентироваться на оригинал.

3. Очистите места соединений. Перед установкой нового шланга тщательно очистите резьбу и посадочные места от грязи и старой смазки. Это обеспечит герметичное соединение.

4. Используйте правильный инструмент. Для затягивания фитингов лучше использовать специальные ключи, чтобы не повредить резьбу и не перетянуть соединение.

5. Проверка после замены. После установки нового шланга и заполнения системы маслом, медленно запустите двигатель и проверьте все соединения на предмет утечек. Плавно поднимите и опустите навесное оборудование, поработайте рулевым управлением. Если все в порядке, поздравляю!

Не забывайте, что даже самый лучший шланг гидравлический МТЗ-80 имеет свой срок службы. Регулярно осматривайте гидравлическую систему, и тогда ваш трактор будет работать без сбоев.

Кстати, если говорить о проверенных поставщиках, то продукция от АО Шаньдун Чжунда машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Они предлагают широкий ассортимент гидравлических шлангов, в том числе и для техники МТЗ, с гарантией качества. У них можно найти и конкретно шланг гидравлический МТЗ-80, и подобрать альтернативы, если что-то нестандартное понадобится.

В общем, мелочей в ремонте трактора не бывает. Особенно когда речь идет о гидравлике. Уделите внимание выбору шлангов, и техника отблагодарит вас долгой и бесперебойной работой!

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение